Германия → Рисунки Адольфа Гитлера

06 мая 2010 в 22:54 | Тип: Люди, История, Искусство, Фото

В 1907 году Адольф Гитлер приехал в Вену, планируя поступить в академию художеств. Он с юношества мечтал стать известным художником. После нескольких провальных попыток поступить в художественную академию он стал зарабатывать на жизнь рисованием рекламных объявлений и почтовых карточек. В этой подборке некоторые, самые удачные на мой взгляд, рисунки Гитлера

ge-image-article 

Большинство из двенадцати эскизов обнаженной натуры, зданий, натюрмортов и пейзажей датированы 1908 годом. Гитлер во второй раз получил отказ не только в поступлении в академию, а даже в присутствии на экзамене. Ниже следуют его рисунки:

1272904547_9

1272904521_2

 1272904480_3

1272904508_4

 1272904555_6 1272904622_7

 1272904630_5

1272904566_8

1272904594_12

 1272904640_10

 1272904588_11

 31094790

g20(10)

g20(11)

big21

big13

big7


Оценка статьи: +2 Enia_Toy
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)
Вы также можете:
  • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными темами дня
  • Опубликовать статью в своем блоге или добавить в закладки:

38 ответов

  1. и как могла сложиться его судьба,если бы он стал художником?
    написал feda_july 06 мая 2010 в 23:54 #
  2. Лучше бы его приняли и он стал посредственным художником... Насколько же велика была его обида, что он стал тираном и погубил столько людей
    написал Bergman 07 мая 2010 в 00:01 #
  3. Рисунки у Гитлера мягко говоря неважные, но правильно сказали, лучше бы его приняли в художники)
    написал Koller 07 мая 2010 в 10:19 #
  4. а че, есть у него и совсем не плохие рисунки! С лицами, правда, проблема, но вобщем, есть, на что посмотреть) Капец, сколько бы людей осталось в живых, если б он пошел по стопам да Винчи!
    написала настя 10 мая 2010 в 13:02 #
  5. сравнили его и да Винчи)))))да Винчи Великий Человек, гитлер( пишу с маленькой буквы его имя) человек с больной психикой, и рисунки у него отстой.
    написала Soul 10 мая 2010 в 17:33 #
  6. я-то с вами согласна, что гитлер - Псих(пишу с большой буквы его прозвище), но попробуйте сами нарисовать хотя бы песика на 4-м рисунке снизу!) Если б ему хорошего учителя...возможно, был бы толк.
    написала настя 11 мая 2010 в 15:03 #
  7. Его работы и правда хороши. Возможно учитель не нужен. Нужна практика.Но он нашел себя в другом.
    Приведу его цитату: "Каждый художник, который изображает небо зеленым, а траву голубой, должен быть подвергнут стерилизации."
    написала Enia_Toy 11 мая 2010 в 17:58 #
  8. Enia_Toy
    И что, это высказывание достойно уважения? Вообще, откуда такое поклонение тирану?)
    написал Bergman 11 мая 2010 в 18:18 #
  9. Это не поклонение. Это скорее вы недооцениваете его картины, потому что выше ставите собственную неприязнь к этому человеку. Я в свою очередь, отдельно оцениваю его творчество и его действия.Последнее я естественно оцениваю негативно, так как знакома с историей и очень серьезно отношусь к истории и к жертвам Гитлера, и его деспотичным казням по отношению к "не арийцам" Недавно была на 35 Батарее и ставила свечи за упокой погибшим бойцам.
    написала Enia_Toy 11 мая 2010 в 19:28 #
  10. у меня мама лучше его в миллион раз рисует, поэтому его картины мне совсем не понравились они убогие. рожи у собак вообще не выходят, а картина с бабой голой там только сиськи вышли))) по-моему вышел только голый силуэт на главной и то наверное срисовал откуда-то))) и вообще насмешили - недооцениваем его картины)))) и вообще с чего это в друг у нас должна быть приязнь к этому человеку???? из-за его картин?? бред какой -то.... и чего ради я должна гадать, чтоб было бы если бы этот жуткий убийца стал художником, он не стал художником, он вошел в историю как убийца, и он не достоин хоть какой то похвалы!!!!
    написала Soul 13 мая 2010 в 11:09 #
  11. Бред, художества Гитлера и картинами то назвать трудно, любой дилетант нарисует такое. Обратите внимание на лицо девушки на 6 снизу картинке))))
    написал Kenji 13 мая 2010 в 11:13 #
  12. Soul, милая девушка, прошу вас вместо вашего странного сленга выложить пару картин вашей мамы. Сомневаюсь, что каждый сможет нарисовать так графику (Кувшин, ваза, подсвечник)
    написала Enia_Toy 13 мая 2010 в 14:31 #
  13. Если бы изначально люди не знали, что это именно Гитлер(пишу с большой буквы, потому что это фамилия, а я грамотный человек), негативных отзывов было бы меньше.
    написала Sentjabr 13 мая 2010 в 20:41 #
  14. Своей Мамы работы выставлять не буду, но у меня есть друзья, которые тоже рисую, которые не ходят и не ходили на в какие школы искусство, например:
    написала Soul 13 мая 2010 в 21:13 #
  15. Никто не задумывался, что у каждого свое призвание? Гитлер явно не художник, так как даже дилетант в этом деле понимает, что рисунки у него неважные. И наверное его не просто так завалили на экзамене, а во второй раз даже не пустили на экзамен? Там же наверное оценивали люди, немного разбирающиеся в живописи...

    Sentjabr, если бы эти рисунки рисовал не Гитлер, о них никто бы даже и не узнал, потому что эти рисунки посредственны

    Soul, У твоего друга заметно лучше получается рисовать лица, сразу видно что по стопам Адольфа он не пойдет:)
    написал Bergman 13 мая 2010 в 21:26 #
  16. Bergman, чтобы своё призвание найти, ещё постараться надо ;) И, кстати, призвание созидает, а не разрушает и убивает. Так что настоящая работа Гитлера это вовсе не его призвание..
    Он вполне мог найти себя в живописи, если бы старался именно это сделать.
    Мне, например, совершенно не интересны картины Гогена, так я же не говорю, что это посредственность. Его и при жизни не признавали, и сейчас многие не признают, но картины его на вес золота, потому что разных людей они задевают по-своему. Это и есть искусство - каждый может найти что-то своё или просто пройти мимо.
    написала Sentjabr 13 мая 2010 в 21:46 #
  17. Адольф Гитлер (настоящая фамилия Шикльгрубер) родился 20 апреля 1889 года в Браунау (Австро-Венгрия).
    Отец Гитлера, Алоис Шикльгрубер, таможенный служащий. Брак с Кларой Пёльтцель был для него третьим по счету и столь же несчастливым, как и два предыдущих. Фамилию Гитлер (первоначально – Гидлер, это была фамилия его отца) Алоис взял, уже будучи женатым в третий раз.
    Мать Гитлера, крестьянка Клара Пёльтцель, была моложе мужа на 23 года. Родила пятерых детей, из которых выжили двое: сын Адольф и дочь Паула.
    1895 год – Адольф поступает в народную школу города Фишльхама.
    1897 год – мать отлает сына в приходскую школу бенедектинского монастыря в Ламбахе, надеясь, то сын станет священником. Но из монастырской школы Гитлера исключили за курение.
    1900 – 1904 годы – Гитлер учится в реальной школе1 в Линце.
    1904 – 1905 годы – снова реальная школа, на этот раз в Штейре (семья часто меняла место жительства, не выезжая, впрочем, за пределы Верхней Австрии). В учебе будущий фюрер не показывал особых успехов, зато в общении с другими детьми проявлял все навыки лидера. В шестнадцатилетнем возрасте Гитлер, поссорившись с отцом, бросает школу.
    1907 год – проведя два года в неопределенных занятиях (например, посещая городские читальни), Гитлер решает поступить в Академию изобразительных искусств в Вене. В первый раз сдать экзамены не удалось. Через год его вообще не допустили к экзаменам.
    1908 год – умирает мать Гитлера.
    1908 – 1913 годы – Гитлер перебивается случайными заработками, чуть ли не нищенствует. Единственный источник существования – почтовые карточки и рекламные объявления, которые он рисовал. Тогда же формируются политические взгляды будущего фюрера. Из-за бедности и собственного бессилия он приобретает ненависть к евреям, коммунистам, либеральным демократам, «мещанскому» обществу… Здесь же, в Вене, Гитлер знакомится с сочинениями Либенфельса, где была подана идея превосходства арийской расы над другими.
    написал feda_july 13 мая 2010 в 21:55 #
  18. Любая тема, связанная с этим человеком вызывает большой резонанс, потому как всегда находится множество людей, которые ему симпатизируют, и те, кто его ненавидит. Такая уж персона, неоднозначная :) Но меня поражает что никто не может адекватно оценить эти рисунки. Все оценивают их сквозь призму личности Гитлера, а не с точки зрения художественных качеств!
    написал Bergman 13 мая 2010 в 21:59 #
  19. вот об этом и говорим мы здесь.оцените его рисунки,а не саму личность в истории и все станет на свои места))
    написал feda_july 13 мая 2010 в 22:02 #
  20. Bergman, лично я ему не симпатизирую (Бррррр), я как раз объективно смотрю на его рисунки. Здесь одно правило - каждому своё.
    написала Sentjabr 13 мая 2010 в 22:03 #
  21. Ну я про рисунки и говорю, что если бы они остался художником, то никто бы никогда и не узнал, что есть такой человек. Рисунки эти не плохие, но и не хорошие, они самые что ни на есть обычные!
    написал Bergman 13 мая 2010 в 22:03 #
  22. Soul, а вот с вами полностью согласна 8)
    А сердца у него не было, был орган для перекачки бензина по телу..
    написала Sentjabr 13 мая 2010 в 22:06 #
  23. моего друга не стоит сравнивать с гитлером)))) это уже смешно) Если бы гитлер не прославился, то о его рисунках никто бы не узнал, а так он вошел в историю, надо же обвинить кого-то в том что он стал убийцей. его не взяли в академию.. так вот в чем дело.... это академия виновата, а гитлер- золото, он бы стал на ровне с да Винчи, если б не академия))))))))))))))


    Гениальный Леонардо да Винчи, он опередил века, он сотворил не одну страницу, он сотворил их гораздо больше.
    гитлер - талант, не спорю, но в другом, он вождь тупоумной толпы, его талант заключался в зомбирование людей.
    Для того, чтобы быть подлинно великим, его сердце и характер должны быть равны его таланту. Не уверенна, что характер и сердце( если оно у него вообще было), были равны талану – великого художника.
    написала Soul 13 мая 2010 в 22:06 #
  24. Ну вообще-то у Гитлера во всем виноваты были евреи) Наверное и в комиссии были евреи, и потому на них он так зол был. По его мнению, у евреев нет души и они не могут оценить истинную ценность искусства, которым и являются эти наброски товарища Гитлера) Вероятно он решил всю свою злость списать не на свою бездарность, а на евреев, которые не пустили его в академию)
    написал Kenji 13 мая 2010 в 22:10 #
  25. Вот это дебаты... Не стоит отрицать что какие-то задатки у него были, я бы, к примеру и такого не нарисовал. Но не стоит говорить что тут талант какой-то, ибо талантом здесь и не пахнет, так, обычные рисунки
    написал Elnino 13 мая 2010 в 22:18 #
  26. уважаемая Enia Toy, вы - настоящий профессионал в своем деле и пишите очень интересные и познавательные статьи. Наверное, не многие могут похвастаться тем, что до этого видели рисунки Гитлера, а наблюдали их на этом сайте в первый раз. На этом, пожалуй, нашу дискуссию надо закончить и всем остаться при своих мнениях, т.к. Гитлер - по истине, неоднозначная фигура в истории, например, такая же, как Сталин..))
    написал feda_july 13 мая 2010 в 22:19 #
  27. А я думаю не стоит закрывать, пусть все желающие выскажутся, мне вот например интересно, что думают люди конкретно по рисункам!
    написал Bergman 13 мая 2010 в 22:22 #
  28. я уже сказала, что рисунки- ОТСТОЙ))))) я бы не нарисовала не такие и не какие другие, потому что это не мое, зато многие другие люди смогли бы нарисовать и рисуют гораздо лучшее.... Я не могу оценить эти картины, как настоящее искусство, потому что его тут нет, поэтому я оцениваю человек, который их нарисовал... поспорим))))?!
    написала Soul 13 мая 2010 в 22:31 #
  29. конкретно, по рисункам, пейзажи - красивые, я бы на стенку себе повесила))
    написала настя 13 мая 2010 в 22:32 #
  30. какую именно повесили себе????
    написала Soul 13 мая 2010 в 22:34 #
  31. 2 и 3 рис. снизу)) Будут вдохновлять меня по утрам, когда спросоня смотреть на них буду))
    написала настя 13 мая 2010 в 22:38 #
  32. а почему мои коменты удаляют????????????? Неужели на этом сайте диктат установили, и теперь только сверху решается, чему быть, а чему не быть????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((
    написала настя 13 мая 2010 в 23:10 #
  33. Все в порядке. Коментарии , которые соответствуют правилам сайта больше не будут удаляться.
    написала Enia_Toy 13 мая 2010 в 23:14 #
  34. Диктата здесь нет и не будет никогда, но тем не менее элементарные правила соблюдать необходимо для поддержания порядка. Давайте не выходить за пределы темы, и продолжать дискуссию в более спокойном ключе.
    написал Bergman 13 мая 2010 в 23:30 #
  35. Всегда интересно и очень полезно узнавать новые и важные факты, расширять свой кругозор и мыслить шире запрограммированных стандартов. Вот для меня, например, было неожиданным открытием то, что гитлер мечтал о карьере художника. За рисунки отдельно спасибо автору статьи.
    А что касается самих работ, то я опять таки приятно удивлена. Вижу по предыдущим комментариям, что отношения к этим работам весьма противоположные. Лично я считаю, что работы, как для начинающего художника, весьма достойные. Особенно понравились изображения собак и предметов быта. Довольно реалистично.
    Возможно если бы судьба одного человека сложилась по-другому, то и история всего мира сложилась бы по-другому. К сожалению, история не знает сослагательного склонения.
    написал(а) сникерс 13 мая 2010 в 23:58 #
  36. очень правильно "история не знает сослагательного склонения" !!!!
    написала Soul 14 мая 2010 в 00:05 #
  37. Стоит, кстати, упомянуть, что Гитлер очень любил находится в своей ставке Вервольф у нас в Украине, и многие пейзажи там также зарисовывал! Кстати, по ссылке на эту тему я и нашел Lifeglobe через Гугл
    написал Ukr 14 мая 2010 в 00:32 #
  38. так значит, у Гитлера имеется целый арсенал худ. работ, в частности, пейзажи?)
    Интересно, может он и украинские земли запечатлел?!))
    написала настя 14 мая 2010 в 15:44 #
Перейти на страницу

Ваш комментарий к статье: