Авенида да Либердаде — это широкий бульвар, соединяющий центр Лиссабона с северными районами. Улица высажена деревьями и украшена фонтанами, статуями и большим памятником в честь солдат Первой мировой войны.
Авенида да Либердаде — это широкий бульвар, соединяющий центр Лиссабона с северными районами. Улица высажена деревьями и украшена фонтанами, статуями и большим памятником в честь солдат Первой мировой войны.
Парк Марии Луизы был создан в конце девятнадцатого века. Лиственный парк дает севильцам спасение от палящего солнца в жаркие летние месяцы. Великолепные здания — наследие мировой ярмарки 1929 года, можно найти по всему парку. Большой парк расположен к югу от исторического центра Севильи. Это главная зеленая зона города, восхитительно украшенная множеством керамических кафельных скамей, фонтанов, бассейнов, статуй и памятников. Есть даже небольшая гора Монте-Гуругу с искусственным водопадом, островом и беседкой беседкой. Но туристы часто направляются прямо к звездной достопримечательности парка — Пласа-де-Эспана. Этот величественный комплекс в форме полумесяца расположен вокруг центральной площади.
Башня Торре Веласка была построена в конце 1950-х годов и символизировала новый более современный Милан. В то время как исторические достопримечательности вроде собора Дуомо и Сфорцеско представляли миланское легендарное прошлое, Торре Веласка и башня Пирелли представляли будущее Милана.
Тихая Муниципальная площадь в районе Байша часто незаслуженно игнорируется туристами. Она граничит с красивым зданием городского муниципалитета — мэрией Лиссабона. Площадь была заложена в 1755 году, после того как землетрясения и цунами уничтожили большую часть Лиссабона. В то же время здесь была построена мэрия Юджина Карвалью душ Сантуша, который также был ведущим архитектором соседней Праса до Комерсио. В 1863 году это здание было полностью разрушено огнем.
Ка Гранда (Оспедале Маджоре) был построен по заказу Франческо Сфорца, который хотел централизовать тридцать больниц Милана в одном большом здании. Огромная, но изящная структура была спроектирована тосканским архитектором Антонио ди Пьетро Аверулино, широко известным как Иль Филарете, который также работал над замком Сфорцеско и собором. Филарете спроектировал большое прямоугольное здание в стиле Ренессанса, устроенное вокруг ряда внутренних дворов.
В Лиссабонском Музее Маринья (Морской музей) демонстрируется богатая морская история Португалии с моделями кораблей, навигационных инструментов и исторических судов. История музея восходит к 1863 году, когда король Луиса I решил создать коллекцию связанных с морем артефактов. Поскольку португальский монарх лично командовал кораблями, то не удивительно, что он проявлял личный интерес к морской истории страны и стремился сохранить свое наследие.
К западу от Неаполя находится пронизанная кратерами и конусами область под названием Флегрейские Поля. Струи пара и сернистые газы непрерывно вытекают из трещин и фумарол, в то время как сама земля буквально вздувается указывая, что где-то ниже находится супервулкан. Исследователи постоянно регистрируют, что с каждым годов вулкан становится все более беспокойным.
Вернацца — это город в провинции Ла Специя в итальянском регионе Лигурия. Это один из городов, которые составляют знаменитую пятерку Чинкве-Терре. Вернацца расположена к северу сразу после Монтероссо, и когда-то была самым процветающим городом на побережье. Город раскинулся на небольшом скалистом мысе, где Замок семьи Дориа и другие средневековые реликвии напоминают о богатом экономическом прошлом. Рядом с небольшой гаванью возвышается приходская церковь святой Маргариты Антиохии с высокой восьмиугольной башней, открывающей прекрасные виды на море.
Акведук Агуаш-Либриш длиной 19 километров был построен в восемнадцатом веке для снабжения пресной водой города Лиссабон. Акведук пересекает долину Алькантара с серией из тридцати пяти длинных арок. В начале восемнадцатого века чистая питьевая вода была дефицитом в быстро растущем городе Лиссабон.
Массивная пирамида в соборе Санта-Мария Глориоза деи Фрари знаменита те, что в ней находится сердце знаменитого неоклассического скульптора Антонио Канова. Мастер спроектировал множество выдающихся памятников в Венеции, потому город решил почтить увековечить память о нем таким оригинальным образом.